Пятница, 17.05.2024, 12:11
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Февраль » 14 » MarkaGame >
14:41
 

MarkaGame >

Kempfer

30.1.2009, 13:13

Буртасских воинов будем называть на чувашском или на тюркском?
Если последнее, то в какой мере можно использовать монгольский военный словарь?

Предложение - буртасских воинов по чувашски:

тяжеловооруженный всадник - улап - "богатырь, герой, исполин" или улпут "барин", "князь", "сановное лицо".

пеший воин - тумтир - "одетый в шкуру", сьуран (уран) - пеший.

Или назвать пеший отряд буртасов - ял - по чувашски - "род", "родичи одной деревни", "община". Наверное, отряды составлялись из таких родичей, и можно после сражения говорить, что столько-то родов погибло.

Новик

30.1.2009, 20:09

Kempfer
Из всех возможных вариантов этнической идентификации буртас ты выбрал чувашское? Не слишком ли смело?
Однако, проверить надо данные. Источник предоставте пожалуйста.

Kempfer

30.1.2009, 20:18

Это только предложение.
Я ж спросил - как будем называть? Ну и подготовил чувашский вариант.
А слова эти нашел копаясь в чувашских сайтах.

Новик

30.1.2009, 20:29

Kempfer
Источник можно?

Sargon-1

31.1.2009, 12:50

2Kempfer, Новик,

давайте попробуем сделаем реалистичную реконструкцию пургасских воинов для игры. По крайней мере посмотрим как они будут стыковаться с ванильными илиролановскими. Это даст представление о потенциале Тотал Вар Реализм.
Для этого нужно плотно работать с художниками Лансом и Рониным.

Т.е. им нужно описание линейки юнитов, вооружения и концепты, по возможности.

Новик

31.1.2009, 13:35

Sargon-1
Мы с Kempferом это уже делали, предлагаю некий микс из моих предыдущих сообщений.
Линейка
1. отряд телохранителей инязора, бронированные воины с мощным ударным вооружением и прямыми обоюдоострыми мечами (доступны как эрзянам, так и мокшанам)
2. конное ополчение - родовая знать. Оружие восточного типа: сабли, пики (именно они - с узким длинным наконечником), луки (возможно степного типа - тугие), стрелы, среди которых превалируют бронебойные, чеканы. Металлическая броня не найдена у данного контенгента, однако по некоторым признакам должен был быть мягкий доспех (например кожанный, как бригантина, или сарматский панцирь - копытный, или ватный тегиляй), на этом сходятся почти все археологи. Форма щита неизвестна. Я не видел ни одного умбона. Может быть что-то среднее между половцами, русами и булгарами. Такой вид более характерен для мокшан в ранний период и точно существовал (служилая мордва) в более поздний период у эрзян. Потенциал у этих юнитов высокий.
3. Воинов, в погребальном комплексе которых коней не обнаружено, можно подразделить на два подтипа:
3.1 тяжелая пехота с мягким доспехом, копьем (с листовидным наконечником) и боевым топором подтреугольного типа с бойком на обухе. Горелик и здесь был далек от истины. Доступен обоим субэтносам.
3.2 легкая пехота - стрелки. комплекс вооружения - все тот же широко распространенный топор и лук простой (на подобии валлийского, только не тисовый, а вязовый). Стрел мало, я редко видел более пяти.
4. Юниты особого рода - гордость мордовского племени - воины на "ртах" (боевых лыжах), предтечи современных стреляющих лыжников. Наш ответ зимним походам татар на Русь. Эти ратники были намного подвижней кавалерии в условиях заснеженной зимы. Брони нет, вооружение: рогатина (широкий линзовидный наконечник, толстое короткое ратовище) - ею отталкивались, и понятно, гнали врага, простой длинный лук с большим набором стрел, т. к. сохранились свидетельства о "расстрелах" такими воинами целых монгольских формированиях.
Kempfer уже приводил реконструкции конной мордвы. Впринципе так они и есть, как говорится. Обратите внимание: воин с большой нагрудной бляхой-застежкой (сульгамой) - эрзянин, а с малыми застежками (от двух до пяти, может больше) - мокшанин


Только лапти уберите. Посмотрите на верхнюю реконструкцию. У эрзянского всадника мягкая обувь с невысокими, широкими голенищами
Предлагаю на поздних этапах включить еще три юнита, не пренебрегая историчностью в моде.
№ 5 татарские мурзы (например Акай Боляев) - тяжелая кавалерия из числа уже разработанных.
№ 6 легких кавалеристов из числа слуг тех самых мурз
№ 7 может это будет арбалетчик? Такой, как например на этой реконструкции

под номером четыре. Втульчатые наконечники стрел мы в мордовских могильниках находили. Возможно, они были от болтов.
Названия
1. Отряд телохранителей уш-модей, ветиця: можно и так, и так. Нужно уточнить, чтобы не назвать ненароком эрзянских воинов по-мокшански.
В этой же связи можно назвать верховного правителя фракции коназор (хан-владыка);
преемника фракции - инязор (великий владыка)
всех остальных полководцев - покштяй (большой отец, старец), титул принадлежал главам патриархальных родов
княжна - кирдява (правительница, женщина правителя), инява (владычица), последнее точно эрзянское понятие.
2. Родовая знать (конные юниты) - можно азор(ы), можно арзан(ы) (герой) - окончание русское, но можно поставить и эрзянское.
3.1 тяжелая пехота - мирде (мужи), что соответствует русской генеральной классификации населения.
3.2 легкая пехота, стрелки, - здесь возникают трудности, во всяком случае, то что ты написал (керомс), означает "рубить лес", а не рубиться в том понимании, которое подразумевают воины на поле битвы. В русском "сечь" и "сеча", слова тождественные, а в мордовском - нет. Тут надо подумать.
4. Особый юнит - возможно здесь подойдет производное от глагола чийниця (бегающий) и существительного сокст (лыжи), но это надо посоветоваться с аксакалами, т. е. покштяями.
5. тюркская тяжелая кавалерия - мурзы, что соответствует их позднейшей титулатуре в русских грамотах, может быть - огланы, нукеры.
посмотрите также цитаты Kempferа по этому поводу, они дополнят это сообщение.

Sargon-1

31.1.2009, 14:45

Хорошо, я попрошу художников сделать на основании этого поста концепт линейки юнитов. Но нужно максимально приблизить внешний вид юнитов из линейки и по цветовой гамме, и по несовершенству технологий изготовления обмундирования и доспеха. Поскольку во втором моде будет летнее и зимнее обмундирование, нужно сразу подробно разобраться с зимним вариантом. Ничего не сделаешь, работы будет в 2 раза больше, на то и реализм.

Страт юниты для фракции подойдут от булгар. Ситсема городов от Руси. Вопрос с религией остается.

Kempfer

31.1.2009, 15:39

Дополнительная цветовая мордовская гамма будет после полуночи, когда включится нормальный высокоскоростной траффик.
Тогда же будут и необходимые иллюстрации - языческих храмов-капищ, волхвов и т.д.
О языческой религии мы с Новиком беседовали, скоро все будет. И названия и что дает.

Отряд телохранителей - в кольчугах и шлемах с личинами.

Sargon-1

31.1.2009, 15:43

Тогда ждем окончательный концепт фракции "Пургасова Русь". Чтобы могли прикинуть временной ресурс на разработку.

Новик

31.1.2009, 22:27

Sargon-1
Хотелось бы подробнее узнать о ваших требованиях к нам.

Kempfer

1.2.2009, 13:04

Так - вот возможный вариант зимней одежды:



Девушка коми (тоже финно-угры) в полушубке. Хорошо видны узоры.

Полушубки, зипуны - вот зимняя одежда мордвы.

Вот мордовские лыжники - тоже в принципе можно выводы сделать о их зимней экипировке:

Kempfer

1.2.2009, 13:27

Еще мордовские узоры и орнамент.






Предлагаю использовать для мордовских знамен.

Новик

1.2.2009, 17:52

По поводу молелен:
Первое - три бога Пургене паз (Бог грома), воитель, тождественный русскому Перуну, корень его имени используется для формирования имени коназора Пургаса; Инешки паз верховный бог, оттождествляемый с Саваофом, Анге патяй богиня-мать, родительница всего сущего, оттождествлялась с Богородицей.
Второе - поклонение этим богам дает следующие бонусы: Пургене паз - повышение уровня у тренировавшихся здесь бойцов (+1 при каждом апгрейде, величественный храм дает глобальный эффект), законность (+5 при каждом апгрейде); Инешки паз - благополучие, вызванное счастьем народа (+5 при каждом апгрейде), повышение товаров; Анге патяй - повышение численности населения (на какой-то процент при каждом апгрейде), повышение производительности сельского хозяйства;
Третье - четыре уровня апгрейда - священная роща, капище, храм, величественный храм

Kempfer

1.2.2009, 18:00



Это на храм подойдет?

Kempfer

1.2.2009, 18:06



А это - для величественного храма? Или просто для храма?

Kempfer

1.2.2009, 22:50

Начинаю сбор дохристианских мордовских имен. А заодно и булгарских.

isilendil

2.2.2009, 0:34

Тогда ждем окончательный концепт фракции "Пургасова Русь". Чтобы могли прикинуть временной ресурс на разработку.



Саргон, подскажите плиз, а как будет реализована смена обмундирования? На данный момент на движке это не возможно... можно только сделать найм зимой и летом разных юнитов... Или консенсус с СА все-таки достигнут?

Sargon-1

2.2.2009, 19:34

2isilendil,

да, были большие надежды на найм, сделали много экспериментов, но пока, связанных с военными предпочтениями ИИ. Теперь, хотя бы понятно, что имели ввиду разработчики из СА, когда говорили про нейронные сети применительно к поведению юнитов в бою. Вот ссылка, читйте, очень полезно.

Поведение ИИ в МТВ2


Но оказалось, что ИИ заточен под выборку военной силы юнита , а гражданские параметры, назовем их так, не хочет понимать. Но научить его этому надо. Думаю, что найм -один из вариантов.

isilendil

2.2.2009, 19:41

2isilendil,

да, были большие надежды на найм, сделали много экспериментов, но пока, связанных с военными предпочтениями ИИ. Теперь, хотя бы понятно, что имели ввиду разработчики из СА, когда говорили про нейронные сети применительно к поведению юнитов в бою. Вот ссылка, читйте, очень полезно.

Поведение ИИ в МТВ2


Но оказалось, что ИИ заточен под выборку военной силы юнита , а гражданские параметры, назовем их так, не хочет понимать. Но научить его этому надо. Думаю, что найм -один из вариантов.

Я имел ввиду не ИИ, а модели/текстуры

Sargon-1

2.2.2009, 19:55

Вот 4 закона TW:

Первый - ИИ развивает всегда соседнюю фракцию к игроку, т.е. растит конкурента
Второй - на карте много одинаковых фракций по силе и состоянию
Третий - сколько не модифицируй ИИ, он все равно сведет мод к ваниле, т.е. к проявлению законов 1 и 2
Четвертый -военные характеристики первичны для ИИ при выборе поведения, экономика первична только в начале хода

Модели и текстуры грузит в игру движок, а руководит этим фактически ИИ, как его часть, осуществляющая оперативный выбор. Идеально все заложить в текстуры, но как это поймет движок. Другой вариант -это опять найм, вроде регионального с использованием скрытых параметров (Hidden), их 72 штуки, если не развивать экономику, то часть можно потратить.

isilendil

2.2.2009, 20:26

Так не получится...

Единственный вариант - если CA поменяет скрипт change_battle_model , чтобы он действовал не только на наследника и лидера, но и на любую модель. тогда можно будет по скрипту при наступлении зимы менять модель на зимний вариант. Иначе никак...

Хотя остается вопрос как сильно, скрипт описывающий изменение всех моделей, будет тормозить игру ....

Sargon-1

3.2.2009, 13:29

На последнем Игромире, маркетинг СА сказал, что вместе с Ипрерией готовиться релиз мощного конструктора для модинга. Наверное там будет возможно многое. Подождем.

isilendil

3.2.2009, 16:04

Так это уже для империи, вы же вроде на медивале модить собирались?

Kempfer

3.2.2009, 23:00

Итак, собрано около 280-300 старых мужских имен мордвы и примерно в два раза меньше - женских. Выкладываю:


Мордовские дохристианские имена.

Мужские:

Кежай, Кежут, Кежапа, Кежеват, Кежедей, Паруш, Вечкас, Вечкуш, Вечкан, Вечковат, Вечкенза, Учай, Учват, Учесь, Учан, Паксяй, Паксют, Пакстян, Виряй, Виряс, Вирдян, Нуят, Нуянза, Овтай, Пиняй, Пиняс, Каргай, Каргаш, Пичай, Тумай Шиндяй, Абай, Акай, Акмай, Алям, Араслан, Аркай, Асман, Аюш, Базар, Башкай, Бекай, Бектяш, Бекшай, Бикей, Дивей, Дугуш, Кабай, Кадор, Камай, Канай, Колган, Куман, Куняй, Мустай, Назим, Начар, Сайгуш, Сакал, Толмай, Тюгай, Тюган, Тюгаш, Урас, Челмат, Шижган, Юртай, Ямаш, Яуш, Адуш, Алемас, Анемас, Веденяпа, Ведяш, Велмай, Волгомат, Капас, Кочат, Кучай, Лемай, Москай, Парават, Пилесь, Пиняй, Полдяс, Ризоват, Сатай, Симдян, Сустат, Сыресь, Тезяй, Тепай, Тумай, Череват, Шамыш, Сияжар, Бажай, Бажан, Бараш, Беляй, Бессон, Бесстуж, Бурнай, Бурнак, Бурнаш, Гостяй, Дергун, Деряба, Долгай, Дорогай, Жадай, Ждан, Желай, Живай, Молчан, Надей, Назван, Найден, Несмеян, Нехорош, Нечай, Низовка, Новай, Новокай, Поводим, Поздей, Поздяй, Галянь, Сусарь, Ботай, Силань, Купрян, Радай, Седой, Сизой, Судяй, Сухан, Черняй, Чудай, Чужай, Шестак, Ширяй, Кведор Каритон, Азрапа, Андяс, Арсеват, Валгай, Ведяпа, Иневат, Кавтозей, Кочеват, Кижеват, Киняка, Кирдяй, Кирендяс, Кирдяпа, Кольтяпа, Кудапа, Кшняка, Лемдяс, Лияс, Мазярго, Нарай, Нарват, Одуш, Отингей, Пандас, Пиксай, Паксют, Ризай, Симдяш, Синдяй, Тенякша, Тувай, Тулай, Учай, Циндяй, Чиняй, Чевтай, Янгай Шечкис, Пиянза, Пьянза Шабала Пичай Промза, Паранза, Пошат Рамзай Рензяй Канадей Калзяй Каргалей Кундай Кочата Киржеман Локсей Мадеш, Мадесь, Монадыш Марай Мачкадей Чалдай, Чалдей, Шелдай Шалдай, Чумай, Чоракай, Черекей Кудас, Атман, Акмай, Алтыш, Виряс, Лемдян, Суюш, Кельдяй, Отяш, Кежман, Пинят, Вашней, Учесь, Жиндяна, Нуякша, Вечкан, Кужендей, Юртай, Пургай, Дувар, Батор, Солодь, Сульдь, Калейка, Кужендей, Чукай, Качай, Кизай, Маресь, Пичай, Филя, Атякш, Ёга, Андра, Сырьжа. Дамай, Виртян, Ибрай, Обрай, Абыз, Рузай, Кудодей, Бала, Чиндяй, Вельдяс, Иркай, Кистан, Тюштян, Чинай, Шултай, Енай, Ибрян, Живай, Нечай, Родай, Бетай, Баюш, Воргодин, Селдюш, Ушмай, Новдай, Дерюш, Левштан, Веткас, Виряс, Надеш, Талуш, Пивцай, Ялмяш, Дарош, Чегодай, Паркай,Видман, Мардемас, Волгуш, Устян, Ишмай, Иневат, Вешкас, Кежват.

Женские имена: Анава, Инява, Онава, Азрава, Азрафка, Асрава, Ашава, Ошава, Валдава, Вальдява, Волдава, Ведявка, Вадава, Вежава, Вергава, Виртява, Канява, Канюва, Кунава, Кунавка, Литава, Литова, Лиява, Мазава, Мозява, Мозава, Мозявка, Нулзява, Ордава, Парава, Порава, Покшава, Потява, Равжава, Рузава, Сернява, Сочава, Сочефка, Сырява, Сырнява, Синява, Синевка, Тетява, Тедява, Тундава, Чиньдява, Шиндява, Черава, Черавка, Шонжава, Элюва, Ялгава, Кирдява, Канава Мегурка, Мельшай, Незайка, Няйка, Нялька, Олота, Ошама, Пекшайка, Пемка, Пошайка, Потекай, Путяйка, Сангаса, Сеямка, Саналька, Сержай, Сетямка, Сиямка, Стяка, Серка Сырка, Слюганька, Татка, Тоякша, Тикшай, Тундя, Текай, Унжутка, Упурга, Утяйка, Чиндяйка, Чинжай, Чиндяпа, Чечама, Ченкса, Чицка, Чичайка, Шукшторойка Шиндё, Лопай, Маляка, Андямо, Андямка, Налка, Тикшайка, Мелцайка, Кичай, Велмайка, Инжай, Варака, Олдай, Окро, Окся, Околь, Лесо, Леса, Ансё, Дарё, Марква, Марё, Кведо, Полё, Чемень, Помра. Сыржа, Гага, Дана, Киля, Нарчатка, Снальте, Дуболко, Кевганя, Наля, Виряня, Раваша, Кипаня, Атюта, Сиямка, Люкшамка, Палай, Канева, Фания, Рава, Кевтаня, Салуня, Суманька, Дуболко.


Княжеские имена: Пургас, Обран, Тюштя. Курбай, Мараля, Лёса, Заварза, Сураля, Пандай, Рав-Жольдямо, Андямо, Кудодей и Тёкшонь.

Примерная хронология правления: С 1080 г. Кудодей, Тёкшонь, Тюштя, Обран, Пургаз.

Кудодей правит в 20 лет
(через 40 лет)

Тёкшонь
(через 30 лет)


Обран
(через 30 лет)

Пургас

Далее предположить невозможно


Еще дополнение - ведьма в мордовском языке - варда, ведьмака.

Относительно родов мордвы - имя отца ствится перед своим. Т.е. У нас есть полководец Кабай, он принимает в род или у него есть сын Волгомат. Теперь сын именуется Кабай Волгомат. Его сын - Волгомат Капас.

Понятия не имею, потянет ли это движок. Потому предлагаю альтернативу - старые добрые "из" Волгомат из Тумолова, к примеру.

Еще можно попробовать систему "боевых прозвищ". Например, Волгомат Чирь - буквально - Волгомат Крутой.

Далее: воины ополчения мордвы - предлагаю термин ванстыця - защитники.

Булгарские имена: Томола, Турай, Тукай, Тинбай, Тетней, Тетей, Уразлей, Уразлай, Уранка, Уранга, Язеряк, Евлей, Шерекай, Шигай, Шугай, Шамяш, Самыш, Шеляк, Шелехва, Казар, Шалим, Чинапар, Пичанбар, Тинбар, Янбарис Руздым Уразай Сокола Седей Виис Дым Кадай, [size="3"]Кадей, Карай, Керим, Керем Калан Тарган Баян, Джику, Улюта.

Источник - словарь ономастики Инжеватова. По булгарам еще поработаю, поищу.

Kempfer

9.2.2009, 17:58

Финно-угорские воины:



Chombolks

10.2.2009, 13:05

Можно еще использовать: мурьдь, мирьде - "мужчина, муж". Кавал - коршун. Сокиця - пахарь.[/quote]

Как варинант: коршун - Вадун; ворон - Кренч

Svarogych

7.8.2009, 11:26

2Kempfer

Начал вставлять в мод имена для мордвы. Большое спасибо за их список. Но у меня вопрос - какие фамилии использовать для мордовских племён? Движок не позволяет менять фамилии - то есть если у Кабая родился сын Волгомат, то он будет не Кабай Волгомат, а Волгомат Кабай. У внука же имя будет Капас Кабай - то есть фамилия одна и та же.

Вместо фамилий я могу вставить географические прозвища и клички - но мне нужен их список. Помогите пожалуйста.

Kempfer

7.8.2009, 19:16

Попробовал: прозвища. То, что выделоено жирным - мордовское. Рядом - расшифровка/перевод.

Мордват, Мордвин, Мордвов, Мокшадеев, Мокшаев, Мокшазаров, Мокшакин, Мокшаков, Мокшанин, Мокшанов, Мокшерев, Мокшеев, Мокшин, Мокшов, Эрзин, Эрзов, Эрзамаев, Эрзянинов.

Атякшев (атякш – петух), Верьгезов (верьгиз – волк), Чавкин (чавка – галка), Кевбрин (кев – камень, пря – голова), Учамбрин (уча – овца, пря – голова), Кечин (кече – ковш), Пулов (пуло – хвост), Сулеев (сулей – тень), Якшамкин (якшамо – холод), Шабалейка - овраг Шабы, Ши эрьке – «солнечное, светлое озеро», Шуварда, Шуварка, Шуверга, Шуварляй, Шуструй, Юньга - от названия рек, Алин-Латко (Алинь-Латка, Али-Латка) - Молодцов овраг, Орвян-Латко - медовый-сыто овраг, Выргаан, Вялзем - от рек, Грань-Латка - Рубежный овраг, ванномасторожевой, караульный, ваныця – наблюдатель, кевень – каменный, Кавенда - каменный берег, Калма-Латка - могильный овраг, Калма-Эрьке - могильное озеро, Камажа – плохой, слабый, кенгель – ложь, кандо - толстое бревно, колода, Каньф-Эрьке – «конопляное озеро, Карго – журавль, гусь, ворона, крупная птица, кавал – коршун, Кочетверть - леса Кочата, кувай, кувак (мордовское) – долгий, длинный, кечказ – крючок, Верледим - от вирь лей (мордовское) – лесная речка, Модавал – земляной вал, ине шалхка – большой нос, тормодемс («помчаться без удержу, погнаться»); вообще семантика основы тормо- передает быстрое передвижение, гонку, ранго – кричащий, шумный, гремячий, Рянзляй – речка Рянзы, Селей-Латка – «вязовый овраг», Седляй - «Мостовой овраг», сенькс – цапля, Нечкеряш - пасечный Аряш, сиянь - серебряный, сэнь - синий, сый – «гной, гнилой», сий – вошь, вшивый, Сур – «палец», Сюка-Лотка - «поклонный овраг», Сядадим (Седадим, Сюдадим) – «речка Сядея»

Чирь - крутой, теле – зимний, тюжа – желтый, толов - огненный, ков - клюв, талай - давний, старый, тумо – дуб, чоледемс – звенящий, гремящий, чекамо – крещение, крещенский, чемень - ржавчина, ржавая, рыжая, мекш / мешпчела, сярдо - лось, калмо – могила, вачо – «голодный», верень - голодный, кадозьоставленный, брошенный.

Использовано: М.С. Полубояров "Древности Пензенского края в зеркале топонимики". М., 2003 г.

Хватит или мало?

Svarogych

8.8.2009, 11:27

Прекрасно. Сегодня же вставлю. Большое спасибо.

Kempfer

8.8.2009, 17:18

Если еще надо - покопаюсь, найду. Пишите.

Svarogych

10.8.2009, 18:11

Большое спасибо. Вставил в игру все имена и фамилии.

БУРДЮМ

23.9.2009, 15:39

Шумбра чи!

Читая данную тему у меня возникло большое несогласие с названием ПУРГАСОВА РУСЬ!!!

Это название вымышленное. А Эрзянь Мастор это наше эрзянское название.

Все фото которое с дикого поля это клуб Владычный полк г. Саранск. если нужны фото одежды доспехов я вам их предоставлю.

Kempfer

23.9.2009, 17:43

Эрзянь Мастор - не историческое название, а отличие от зафиксированного летописях названия "Пургасова Русь" и "Пургасова волость". Фотографии приводились в качестве образца.

Если есть что добавить - никто против не будет.

Svarogych

24.9.2009, 12:18

Название фракции "Пургасова Русь" не очень подходит для игры - всё же мы используем название русь для восточнославянских княжеств. А называть русью мордву будет не совсем корректно.
Во втором моде у нас будет 3 больших поволжских фракции:
Булгария - единственная исламская фракция игры,
Мордва и Черемисы - будут представлять прочие племена Поволжья. При этом мы постараемся реализовать племенные особенности народов Поволжья с помощью регионального найма юнитов - чтобы в моде были отдельные юниты для эрзи, мокши, буртасов, черемисов, марийцев, удмуртов, коми. То есть войска определённого народа будут доступны на территории провинции, в которой он проживает. Модели для воинов будем брать из разных модов - наиболее похожих на воинов на рисунках в данном разделе форума.

БУРДЮМ

24.9.2009, 15:06

Меня данная тема заинтересовала так как люблю я историю и эту игру.

Сам Эрзя. Вот мне и интересно поиграть будет своим народом в средневиковье.

Емеля

24.9.2009, 19:47

Насчёт юнитов для фракций......я думаю что выражу общее мнение,что надо бы убрать явных монголоидов из тойже Волжской Булгарии....как например монгольские бодигарды оказываются у половцев и булгар до прихода монгол абсолютно непонятно....

Svarogych

25.9.2009, 10:15

Линейки фракций степи и Поволжья будем править - постараемся их сделать более разнообразными и пёстрыми. А вот некоторое присутствие монголов в войсках Булгарии вполне возможно - ведь Булгария использовала наёмными отряды со всей Великой Степи.

Kempfer

25.9.2009, 12:23

Тогда - "Пургасова волость".
Название "Пургасова Русь" использовалось летописцами, видимо, потому, что оно в те времена являлось синонимом термина "государство".

БУРДЮМ

25.9.2009, 14:01

Ребята а где можо посмотреть мод который получился ну или его набросок???

Purgine

26.9.2009, 10:01

Тогда - "Пургасова волость".
Название "Пургасова Русь" использовалось летописцами, видимо, потому, что оно в те времена являлось синонимом термина "государство".



Можно использовать любое название, либо Пургасова Русь, либо Эрзянь Мастор, но надо помнить, что это название только эрзянского государства, для мокши придется делать что-то свое.

Пургасова Русь.

Плюсы.
Имеет документальное летописное упоминание. "Русью" называлось потому что антропологически эрзя и русские не отличимы, не зря ПВЛ говорит о эрзе и мокше, как о Иафетовом потомстве. Казанской или Астраханской Руси я не знаю.

Минусы.
Так себя эрзя никогда свою страну не называли, то есть это очередной подлог, как и термин "мордва". Название происходит от легендарного героя-главы государства-воина, название с собственным этнонимом выглядит куда правильнее на этом фоне.

Эрзянь Мастор.

Плюсы. Эрзянь Мастор (Страна/Земля Эрзян) это реальное название своей страны у эрзи (сравните с Арзамас/Эрзямас).

Минусы. Нет упоминаний в летописях.

Kempfer

26.9.2009, 11:19

"Пургасова волость" или "Пургасова Русь" для эрзи - названия исторические, и летописец мог иметь в виду всякое - как и искаженное "эрзя", так и русских поселенцев в составе пургасова княжества, и "Пурешева волость" для мокши - и то только если будет и мокша и эрзя. Но, скорее всего, будет только одна фракция.

Мод пока еще не готов.

Purgine

26.9.2009, 13:28

Kempfer

26.9.2009, 13:43

Мод будет не настолько древний, чтобы Рязань и Муром причислять к мордве. В начале темы отмечены основные населенные пункты, которые, как предполагаю, будут в моде у мордвы.

vladimir

16.12.2009, 21:46

Цитата

А вот и первые выходцы из Мордовии. Так мы себе их представляем. КРИТИКУЙТЕ.


я бы всем мордвинам - сделал бы чёрные как смола волосы ...

Новик

20.1.2010, 11:10

я бы всем мордвинам - сделал бы чёрные как смола волосы ...


Черные волосы можно делать кому угодно, только не мордве. Их антропологический тип соответствует северным долихоцефальным народам со светлыми, зачастую рыжими, волосами. Светлые брови, ресницы, борода и усы коррелировали с водянисто-серыми радужными оболочками глаз. За это их и близлежащие финно-угорские народности на Руси называли "чудью белоглазой". Встречались и темнорусые волосы у наших предков, но это следствие контактов со степными племенами иранского или тюрксксого происхождения.
В целом облик мордвы был неотличим от внешности славян за исключением одной особенности - высоких скул. Сейчас также их можно отличить от русских только по этому признаку (если исключить акцент).

Purgine

27.3.2010, 14:53

Про скулы это Вы загнули. Поскольку мордвы не существует, то и идет такая путаница. Есть эрзя, которые по своей антропологии не отличимы от русских, светлая пигментация, долихоцефалия и т.д. А есть мокша, часть которой темнопигментирована, но вполне европеоидна, а часть темнопигментирована, но субуралоидна.

Просмотров: 8584 | Добавил: lbrall | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz